|

Как создать организацию в 1С Бухгалтерии 3.0

Основная организация вводится в справочник Организаций при первом запуске программы 1С:Бухгалтерия 3.0.

В этом примере мы создадим еще одну организацию в базе в которой уже есть одна или несколько заведенных организаций.

Настройка функциональности

Первое, что нужно проверить, чтобы была включена возможность ведения нескольких организаций в одной базе, для этого перейдем в раздел Главное – Функциональность.

На вкладке организации, проверим наличие флага Учет по нескольким организациям, если флаг не установлен, необходимо его установить.

Добавление организации в справочник

Теперь перейдем непосредственно к созданию новой организации в справочнике Организации, для этого перейдем в раздел Главное – Организации

Перед нами открылся справочник организаций, теперь кликнем по кнопке Создать.

В открывшемся окне необходимо выбрать организационно-правовую форму новой организации ИП или ООО, АО, ПАО.

Далее выберем систему налогообложения, в нашем случае УСН 15% (доходы минус расходы).

Далее перед нами откроется окно карточки организации, реквизиты которого необходимо заполнить, при подключенной интернет -поддержке, есть возможность автоматически заполнить реквизиты по ИНН

В данном примере мы заполнить реквизиты вручную, как на рисунке ниже.

Реквизиты дял заполнения можно взять из выписки ЕГРЮЛ, если у Вас ее нет, то можно скачать по ИНН с сайта налоговой инспекции.

Далее необходимо заполнить данные банковского счета, их можно получить у банка в котором регистрировался расчетный счет организации. Классификатор банков можно загрузить или создать банк вручную, главное очень внимательно вводить БИК и корреспондирующий счет банка.

Далее внесем адрес регистрации организации, фактический адрес почтовый, а так же телефон, факс и email. Перед этим важно загрузить адресный классификатор.

Внесем ответственных лиц организации и их должности, для подстановки в печатные формы и отчеты.

Для подстановки в печатные формы документов, например счета на оплату, можно загрузить логотип и скан подписи руководителя и главного бухгалтера.

Для формирования отчетов необходимо внести соответствующие реквизиты Налоговой инспекции,ПФР, ФСС и коды статистики.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *