Как оформить прием сотрудника на работу в 1С:Бухгалтерии 3.0
Если у Вас нет раздела, Зарплата и Кадры, необходимо включить данную функциональность Главное – Настройки – Функциональность
В разделе Сотрудники настроек функциональности, необходимо проставить флаги:
- Кадровые документы
- Совместительство
Перейдем в раздел Зарплата и кадры – Кадры – Кадровые документы
В открывшемся журнале документов выберем кнопку Создать – Прием на работу
В новом документе необходимо заполнить все поля, такие как сотрудник, должность и подразделение.
Также важно указать постоянные начисления, в нашем случае это только Оплата по окладу АУП.
После приказ можно провести и распечатать.
В следующем уроке можете самостоятельно изучить, как начислить зарплату в 1С Бухгалтерии 8.