|

Как оформить прием сотрудника на работу в 1С:Бухгалтерии 3.0

Если у Вас нет раздела, Зарплата и Кадры, необходимо включить данную функциональность Главное – Настройки – Функциональность

В разделе Сотрудники настроек функциональности, необходимо проставить флаги:

  • Кадровые документы
  • Совместительство

Перейдем в раздел Зарплата и кадры – Кадры – Кадровые документы

В открывшемся журнале документов выберем кнопку Создать – Прием на работу

В новом документе необходимо заполнить все поля, такие как сотрудник, должность и подразделение.

Также важно указать постоянные начисления, в нашем случае это только Оплата по окладу АУП.

После приказ можно провести и распечатать.

В следующем уроке можете самостоятельно изучить, как начислить зарплату в 1С Бухгалтерии 8.

https://voblachke.ru/blog/kak-nachislit-zarplatu-v-1s-buhgalterii-3-0/?preview_id=3027&preview_nonce=ee9534cf63&preview=true

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *