Как сформировать доверенность в 1С:Бухгалтерии 3.0
Для чего нужна доверенность?
Для получения купленного товара у поставщика, нам необходимо предоставить доверенность по форме М-2 на получение приобретенных товарно-материальных ценностей.
Логичнее всего формировать данный документ в 1С Бухгалтерии, так как в базе у нас хранятся все реквизиты, как поставщика, так и сотрудника который будет получать данный товар у контрагента.
Как сформировать доверенность в 1С?
Рассмотрим, как сформировать доверенность в программе 1С:Бухгалтерия ред. 3.0, для начала перейдем в раздел Покупки – Доверенности.
В открывшемся журнале документов создадим новый документ кликнув по кнопке Создать.
После чего создается пустой документ, который необходимо заполнить, а конкретно:
- Дата документа – дата формирования документа;
- Срок действия – период действия данной доверенности для сотрудника;
- Организация – наша организация, осуществляющая закупку у поставщика;
- Контрагент – поставщик, нужно проверить заполненность реквизитов контрагента для корректного заполнения печатной формы.
- Подотчетное лицо – сотрудник который будет получать товар от поставщика, необходимо проверить заполненность паспортных данных сотрудника в программе.
В табличной части документа, необходимо заполнить перечень получаемых товаров согласно товарной накладной.
Далее документ можно провести и распечатать по кнопке Печать, данный документ не формирует движений и нужен только для формирования печатной формы и хранения журнала выдачи доверенностей.
После получения товара, на основании Доверенности можно создать документ Поступление (акт, накладная, УПД), кликнув по кнопке Создать на основании, в документе автоматически подставятся все реквизиты из доверенности.
Остальные реквизиты, такие, как склад, цена и так далее нужно будет заполнить согласно первичным документам.