|

Как сформировать доверенность в 1С:Бухгалтерии 3.0

Для чего нужна доверенность?

Для получения купленного товара у поставщика, нам необходимо предоставить доверенность по форме М-2 на получение приобретенных товарно-материальных ценностей.

Логичнее всего формировать данный документ в 1С Бухгалтерии, так как в базе у нас хранятся все реквизиты, как поставщика, так и сотрудника который будет получать данный товар у контрагента.

Как сформировать доверенность в 1С?

Рассмотрим, как сформировать доверенность в программе 1С:Бухгалтерия ред. 3.0, для начала перейдем в раздел Покупки – Доверенности.

В открывшемся журнале документов создадим новый документ кликнув по кнопке Создать.

После чего создается пустой документ, который необходимо заполнить, а конкретно:

  • Дата документа – дата формирования документа;
  • Срок действия – период действия данной доверенности для сотрудника;
  • Организация – наша организация, осуществляющая закупку у поставщика;
  • Контрагент – поставщик, нужно проверить заполненность реквизитов контрагента для корректного заполнения печатной формы.
  • Подотчетное лицо – сотрудник который будет получать товар от поставщика, необходимо проверить заполненность паспортных данных сотрудника в программе.

В табличной части документа, необходимо заполнить перечень получаемых товаров согласно товарной накладной.

Далее документ можно провести и распечатать по кнопке Печать, данный документ не формирует движений и нужен только для формирования печатной формы и хранения журнала выдачи доверенностей.

После получения товара, на основании Доверенности можно создать документ Поступление (акт, накладная, УПД), кликнув по кнопке Создать на основании, в документе автоматически подставятся все реквизиты из доверенности.

Остальные реквизиты, такие, как склад, цена и так далее нужно будет заполнить согласно первичным документам.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *